VR технологии
VR-платформа для выбора траектории обучения и учета успеваемости

Задача:

Реализовать прототип системы контроля уровня знаний
учащихся с элементами геймификации
в рамках хакатона "Цифровой прорыв"

Срок
48
часов

Заказчик

Детский технопарк "Кванториум"

Реализация

Платформа представляет собой VR-приложение, позволяющее пользователям попробовать себя в неизвестных для них профессиях или отработать полученные навыки и web-сайт, где отображаются достижения личного персонажа учащегося, индивидуальная траектория обучения и геймифицированная система поощрения.

показатели
300 000
р/год экономия на бумажной волоките
с 8% до 3%
снижение оттока клиентов за год
до 30%
прогнозируемое увеличение возможных допродаж курсов

"VR-симуляторы на данный момент являются вершиной развития технологий геймификации." © РБК Образовние

Что дает наше решение?

Учащиеся
Понимание различных профессий за счет возможности попробовать в VR
Преподаватели
Электронная система контроля образовательного процесса
Родители
Наглядность детского учебного процесса, мониторинг успеваемости на сайте.
Образовательные центры
Удержание своих учеников и приток новых за счет использования современных технологий.
ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ

Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Ещё проекты

CONTACTS

Visit
Nizhny Novgorod,
Gagarin Ave. Gagarina, 25, Bldg. 1,
Center for Innovative Development