Реализовать прототип приложения, улучшающего
разговорные навыки иностранных зыков онлайн
в рамках хакатона "Цифровой прорыв"
ПАО "Ростелеком"
На данный момент существует множество сервисов, позволяющих выучить слова или поднатаскаться в грамматике, но практиковать язык, корректировать акцент мы по-прежнему можем только с репетитором/носителем языка/на курсах. В нашей повседневной жизни нет такой среды, куда можно полностью погрузиться для языковой практики - только если ехать заграницу, а в последнее время, как мы знаем, это стало гораздо сложнее. Практика показывает, что ученики
теряются в общении с носителем
языка, даже если успешны в
изучении лексики и грамматики.
Наше решение использует технологию виртуальной реальности: выбираешь ситуацию, например, поход в магазин или ресторан, надеваешь VR-шлем и разговариваешь с продавцом или официантом. Эффект присутствия и общение в виртуальном пространстве позволяет снять дискомфорт и
помочь преодолеть языковой барьер в устной речи. В проекте реализованы распознавание речи и нейросеть для проверки грамматических и синтаксических ошибок в речи. Говорить можно только по теме локации - система по ключевым словам определяет, что вам ответить. К примеру, если в ресторане вы закажете вино, официант уточнит у вас, какое вино вы предпочитаете.
Это приложение может включать в себя неограниченное количество ситуативных модулей, может быть использовано для практики и других языков.
В условиях пандемии, когда мы не то что не можем комфортно путешествовать, а и на очные занятия ходить побаиваемся, такой формат изучения языка очень удобен.
Приложение мультиплатформенное и может использоваться не только с VR-шлемом, но и в десктопной версии или в мобильном телефоне. Также можно использовать и мобильный VR с доступными всем кардбордами.
Отправляя форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных